CIFS (samba) в fstab: не успевает подняться сеть

dimas dimas000 на ya.ru
Пн Май 17 19:10:40 BST 2010

хм... вот это уже более логично выглядит. фстабу фстабово, каждому свое...
насчет анмаунта - с этим проблем нет. при выключении ноута не спотыкается на
этом моменте. надо будет глянуть, кстати, что раньше происходит - отключение
сети или анмаунт всего подряд...
проблемы возникают если выключить сервер раньше ноута (а поскольку сервер
выключается именно удаленно, то там и происходит) - тогда ноут при выключении
подзадумывается минуты эдак на пол, видать, долго и безуспешно стучит на сервер
с требованием отсоединения. сейчас,правда, нужды выключать уже нету.. но в любом
случае склоняюсь к идее с if-up/if-down, ибо здравый смысл.
кстати, вот ведь вопрос: сначала выполняется все из if-down, потом опускается
сеть, после чего выполняется post-down - я правильно понял?