создание livecd

Евгений Каширин e_v_kashirin на list.ru
Пн Май 17 16:13:06 BST 2010

Здравствуйте!
Хочу создать чтото типа livecd на usb Transcend 4gb
Загружаюсь с диска 600 мб захожу в сосдание загрузочного диска (или
через Unetbootin)
неважно как.... В общем мне нужно чтобы в получившемся лайвсд было
только загрузка, русский язык, включен рут, и поддержка нтфс :) хочу
установить туда аваст чтобы обновляться еще все что связано с установкой
и все файлы для установки отсутствовали (вот както так)
подскажите пожалуйста куда копать? рассмотрю варианты под дебиан (правда
я незнаю как там создавать флешку и поддерживает ли дебиан оборудование
также)
в убунту новичек :)