Перезапишется ли каталог home ?

Yuriy Vlasov mobv на mail.ru
Вс Май 16 15:13:23 BST 2010

Talik Wonder пишет:

> Если не будешь выбирать форматирование файловой системы - то конечно
> нет. Хотя тогда стоит вопрос, а смысл тогда ставить начисто. Ведь по
> сути все остальные файлы прошлой версии остаются, я имею ввиду мусор.
> Лучше слей home куда-то и сделай полное форматирование. А вообще
> практика показала, что лучше под такие вещи на будущее выделять
> отдельный раздел.

У меня на ноутбуке Убунту живет много лет. КОгда ставил еще не было
опыта. На новые компы под /home выделяю отдельный раздел.

--
Всего доброго, Юра.

[Team] Kalabaha [Team] Горный туризм
The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
Fidonet: 2:6090/5
ICQ: 170701066
Skype: yura257
Home Page: http://f5.n6090.z2.fidonet.net