Дайджест списка рассылки ubuntu-ru; том 68, выпуск 30

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Май 14 10:09:52 BST 2010

14.05.2010 07:48, Федик Юрий пишет:
> В Срд, 12/05/2010 в 17:28 +0100, ubuntu-ru-request на lists.ubuntu.com

> я дурак - Вам легче?

А, тогда извините. Больше не буду. :-)

> Читать не пробывали?
> Думать?
> Не?
> Помимо папки /etc есть куча разных /home/%username%/.%programname%
> Опять я дурак?

В некотором смысле да.
ибо кде программы имеют привычку хранить свои настройки в .kde/*
а вот гном туда не лезет.
И наоборот. :-)

> Попугаев на компот!
> А если серьезно - попробуйте поставить к примеру убунту 9ку (как с этим
> дело в 10ке я не в курсе, ибо не попугаю), доустановить кеды и
> попробуйте в них штатными средствами звук покрутить, клавиатуру..

Ничего, что я делал наоборот? еще в 9.04 такое у меня было?

И крутил и звук, и клава нормально работала...
и даже (кошмар конечно, я понимаю) у меня клавиатура переключалась по
клавише меню в обоих ДЕ, и я в каждой системе это отдельно настраивал...

Сейчас у меня НЕ стоит гном. пока. Лень заниматься его настройкой под
мои привычки.