Переключение из консоли с X по неверной комбинации клавиш

Aleksey Vorona voronaam на yandex.ru
Чт Май 13 11:50:56 BST 2010

Из текстовой виртуальной консоли должно переключать по Atl+Fn, а из X-ов только по
Ctrl+Alt+Fn. Однако меня из иксов переключало и так, без контрола. И, поскольку, Alt+F4
уже на уровне рефлексов, это было проблемой.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.