Релиз 10.04

Владимир Владимир
Ср Май 12 21:26:29 BST 2010

В Срд, 12/05/2010 в 20:05 +0300, Dmitry Glazov пишет:

> Какая прелесть, а можно поподробнее на тему "нужно настроить все" в КДЕ,
> и ничего в гноме настраивать не надо? :-)
>
> У меня совершенно другой противоположный опыт.

Ну вот поставил я Кубунту - и понеслась: сглаживание шрифтов отключено,
на рабочем столе какая-то хренотень микроблоговая, шрифт заголовка окна
на 2 кегля меньше чем общеоконный - не видно же ничего! Меняем это,
запускаем Firefox и....

> Ух ты... и как давно это так выглядело? :-)
> Вообще то понятие "выглядит ужасно" - это настолько личное понятие и
> понимание, что, кроме как, разжиганием религиозной войны не назову.

Видим, что шрифты снова огромны, не слажены, кнопки большие и напоминают Windows 95. Лезем в интернеты, справшиваем гугл.
Гугл говорит, что cleartype-патч не вкомпилили по религи... по
лицензионным соображениям. Лезем ищем патч, находим где-то и не
помнимаем, какой надо dev-пакет с ним пересобрать. Между делом у нас
падает апплет обновления системы и начинает просить обновить себя самого
ещё раз. Перезагружаемся в надежде. После перезагрузки вдруг видим, что
шрифты Firefox'а вдруг сами стали нормальными и красивыми. Но большими.
ПРимерно 12 кеглей. Уменьшаем до разумных 9-10 и видим, что интерфейс
опять принимает ужасный вид. Перегружаемся в надежде. Но не помогает.

P.S. В линуксе с 2003 года. Так что это наверное не кривота рук, а
просто забавное совпадение глюков :)
Не холивара ради! Просто с Гномом никогда небыло плясок. Просто
запустил, обои поменял и работаю. Вот.