Re: Релиз 10.04

locke314 locke314 на gmail.com
Ср Май 12 13:02:02 BST 2010

12 мая 2010 г. 15:53 пользователь Serge Matveenko <serge на matveenko.ru> написал:
> это конкретная проблема, которая известно как лечится (гуглением).
Эта конкретная проблема лечится каждый раз, да.

> Кстати, эта проблема возникла из-за установки мета-пакета, отвечающего...
Достаточно того, что эта проблема возникла. Некий пакет вмешался в
настройки другоко пакета, с которым он вообще никак не должен
взаимодействовать. Какого, простите, чёрта устанавливаемый lxde вносит
изменения в настройки ранее установленного гнома?!

В общем, когда я хочу установить ещё DE, я для этого создаю нового пользователя.