Релиз 10.04

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Май 12 09:53:36 BST 2010

12.05.2010 11:09, Людмила Бандурина пишет:
> 12 мая 2010 г. 11:43 пользователь Dmitry Glazov <dyug.od на gmail.com
> <mailto:dyug.od на gmail.com>> написал:
>

>     программ? каких программ?
>
>     Общие задачи - тот же фирефокс, тундербирд, офис ....
>

> Проблема в том, что я не очень в зависимости программ от ДЕ понимаю,
> поэтому и объяснить толком не могу :-) Есть программы, к которым очень
> привыкла уже - DX, Geany, HomeBank, Pidgin, gFTP, KeePassX, UFRaw,
> Ubuntu Tweak... есть сторонние, которые в Гноме норм работают - skype,
> opera. Как оно будет в KDE - я ж понятия не имею.
Убунту твеак - я ставил раньше, но ничего так сказать нового он мне не
добавил - и дистр не сломал. :-)
Пинжин - я пользую копете, ибо он как то более удобен мне показался.
Да и когда я его пробовал - он глючил с некоторыми клиентами.

Кеепассх - сам использую.
Скайп - использую, он все равно на qt собран :-)
Опера - я ее просто не люблю. Хотя как я помню, она тоже на куте. :-)

гфтп - не использую ибо есть крусайдер, которого мне в частности не
хватает в гноме. точнее, его функционала.

Остальное - не использовал не в курсе.

> [...]
> Который, кстати, тоже не фонтан - критическая температура 60 градусов.
> Это, кстати, и стало основной причиной отказа от винды - в семерке
> процессор греется просто неприлично, вплоть до автоматического
> отключения по датчику, даже с отключенным аэро. При работе k3b заметила,
> что процессор разогревается до 45-47, а  в отдельные моменты и до 55. С
> бразеро никогда выше 42 температура не поднималась... Потому интересует
> - насколько KDE нагружает железо в этом плане? Вот, кстати, стоит
> gKrellm постоянно для контроля температуры - есть аналог в KDE?

Есть с пяток (гмм, наверное) плазмоидов для мониторилок всего и вся. :-)

>     Единственное, что мне сильно не нравится в комплекте Кубунты - это
>     кпакажекит.
>     Я ставлю синаптик себе.
>

> Смогу я, чайник, это сделать? Заменить стандартный менеджер пакетов
> синаптиком?

Заменить - нет(гмм, наверное), но использовать - да. :-)
У меня они стоят в паралель, и работают без проблем.

>     Но если не жалко пары-тройки гигов на винте, то проще поставить
>     kubuntu-desktop и посмотреть самой. :-)
>     Сначала - честно скажу - будет непривычно, как и мне в гноме. :-)
>

> Попробовать очень хочется, боюсь что-нибудь поломать :-) А можно так
> поставить, чтобы при входе в сеанс выбирать - KDE или гном? Грубо
> говоря, чтоб они "не перемешивались"? Я человек ленивый, и чистить или
> не дай бог переустанавливать систему после неудачных экспериментов
> совсем не хочется.

Гм, по умолчанию. во всяком случае - точно в кдм (Кде Десктоп манагер)
там есть выбор, чего будем пускать. :-)

они НЕ перемешаются, они добавятся. :-)
И особой перемешки я не замечал.