Релиз 10.04

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Ср Май 12 09:24:47 BST 2010

Людмила Бандурина пишет:
> 12 мая 2010 г. 11:43 пользователь Dmitry Glazov <dyug.od на gmail.com
> <mailto:dyug.od на gmail.com>> написал:
>

>     программ? каких программ?
>
>     Общие задачи - тот же фирефокс, тундербирд, офис ....
>

> Проблема в том, что я не очень в зависимости программ от ДЕ понимаю,
> поэтому и объяснить толком не могу :-) Есть программы, к которым очень
> привыкла уже - DX, Geany, HomeBank, Pidgin, gFTP, KeePassX, UFRaw,
> Ubuntu Tweak... есть сторонние, которые в Гноме норм работают - skype,
> opera. Как оно будет в KDE - я ж понятия не имею.
Нормально будет работать, но по умолчанию интерфейс программ не впишется
в интерфейс КДЕ. Выглядеть будет не очень. Хотя мне например пофиг.

>     поддержка железа НЕ зависит от ДЕ никак.
>

> Снова неверно выразилась. Основная проблема - встроенная слабенькая
> видеокарта. Эксперименты с компизом чуть не спалили процессор :-)
Тогда зачем КДЕ? (я весь тред не читал...)
> [...]
> отключения по датчику, даже с отключенным аэро. При работе k3b заметила,
> что процессор разогревается до 45-47, а  в отдельные моменты и до 55. С
> бразеро никогда выше 42 температура не поднималась... Потому интересует
> - насколько KDE нагружает железо в этом плане? Вот, кстати, стоит
> gKrellm постоянно для контроля температуры - есть аналог в KDE?
>

>     Единственное, что мне сильно не нравится в комплекте Кубунты - это
>     кпакажекит.
>     Я ставлю синаптик себе.
>

> Смогу я, чайник, это сделать? Заменить стандартный менеджер пакетов
Менять не надо просто поставьте и пользуйтесь
sudo apt-get install synaptic

>     Но если не жалко пары-тройки гигов на винте, то проще поставить
>     kubuntu-desktop и посмотреть самой. :-)
Вот правильно советуют. Грузитесь с лайвСД, отрезаете часть диска :) в
конце gparted-ом.  И ставите КДЕ в этот раздел. Надо быть готовым руками
прописать в грубе2 загрузку старой системы... Я б записал на листочек
параметры загрузки /boot/grub/grub.cfg

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.