Re: Релиз 10.04

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Ср Май 12 09:09:29 BST 2010

12 мая 2010 г. 11:43 пользователь Dmitry Glazov <dyug.od на gmail.com> написал:

> программ? каких программ?
>
> Общие задачи - тот же фирефокс, тундербирд, офис ....

Проблема в том, что я не очень в зависимости программ от ДЕ понимаю, поэтому
и объяснить толком не могу :-) Есть программы, к которым очень привыкла уже
- DX, Geany, HomeBank, Pidgin, gFTP, KeePassX, UFRaw, Ubuntu Tweak... есть
сторонние, которые в Гноме норм работают - skype, opera. Как оно будет в KDE
- я ж понятия не имею.

> поддержка железа НЕ зависит от ДЕ никак.

Снова неверно выразилась. Основная проблема - встроенная слабенькая
видеокарта. Эксперименты с компизом чуть не спалили процессор :-) Который,
кстати, тоже не фонтан - критическая температура 60 градусов. Это, кстати, и
стало основной причиной отказа от винды - в семерке процессор греется просто
неприлично, вплоть до автоматического отключения по датчику, даже с
отключенным аэро. При работе k3b заметила, что процессор разогревается до
45-47, а  в отдельные моменты и до 55. С бразеро никогда выше 42 температура
не поднималась... Потому интересует - насколько KDE нагружает железо в этом
плане? Вот, кстати, стоит gKrellm постоянно для контроля температуры - есть
аналог в KDE?

> Единственное, что мне сильно не нравится в комплекте Кубунты - это
> кпакажекит.
> Я ставлю синаптик себе.

Смогу я, чайник, это сделать? Заменить стандартный менеджер пакетов
синаптиком?

> Но если не жалко пары-тройки гигов на винте, то проще поставить
> kubuntu-desktop и посмотреть самой. :-)
> Сначала - честно скажу - будет непривычно, как и мне в гноме. :-)

Попробовать очень хочется, боюсь что-нибудь поломать :-) А можно так
поставить, чтобы при входе в сеанс выбирать - KDE или гном? Грубо говоря,
чтоб они "не перемешивались"? Я человек ленивый, и чистить или не дай бог
переустанавливать систему после неудачных экспериментов совсем не хочется.

С уважением, Людмила