Релиз 10.04

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Май 12 08:43:41 BST 2010

11.05.2010 20:52, Людмила Бандурина пишет:
> [...]
>
> Поставила обратно mkisofs (удалив genisoimage)
>
> k3b с новыми cdrtools и mkisofs записал диск за 7 (!) минут, проверял 6
> минут. Как раз примерно такие (чуть меньшие) скорости у меня были в вин.
> У меня офигенная писалка, и менять ее из-за чудес бразеро совсем не
> хочется. Блин, в 9.10 было все с ним прекрасно :-(
>
> Может, я неправильно DE выбрала? Может, мне вообще сразу надо было
> Kubuntu ставить? Кто-нибудь просветит, в чем принципиальные отличия (не
> считая красивостей)? Поддержка железа? Программ больше/меньше? Программы

мне, например - не нравится гном. Ну просто не нравится. :-)
программ? каких программ?

Общие задачи - тот же фирефокс, тундербирд, офис ....
поддержка железа НЕ зависит от ДЕ никак.
Программ - каких?

Единственное, что мне сильно не нравится в комплекте Кубунты - это
кпакажекит.
Я ставлю синаптик себе.

> k3b притащил 270 Мб зависимостей. Это очень плохо? Это будет мешать
> собственно гномовским программам? Потому что если вопрос только в месте
> на жд, то и фиг бы с ним, не жалко.

Нет, в основном там грузятся динамические библиотеки.
Но если не жалко пары-тройки гигов на винте, то проще поставить
kubuntu-desktop и посмотреть самой. :-)
Сначала - честно скажу - будет непривычно, как и мне в гноме. :-)

А так... Ну не вижу я особой разницы, если не обсуждать религиозную
составляющую. :-)

> С уважением, Людмила

А, да, у меня стоит несколько гномовских программ. типа ekiga, ибо
нормального аналога под кде (с поддержкой и СИП и Н232 +видео) я не нашел.