Нужна виртуальная машина.

Aleksey Vorona voronaam на yandex.ru
Пн Май 10 15:30:55 BST 2010

On 10.05.2010 18:25, Aleksey Vorona wrote:
> Вообще есть virsh - консольная программа управления. Веб-интерфейса к
> ней не видел, да и как-то боязно было бы открывать такое наружу. Думаю,
> что ssh + virsh всё-таки надёжнее. И GUI не нужно (хотя можно
> сконфигурировать на другой машине в GUI, сохранить XML, потом загрузить
> его через virsh define).

И ещё в догонку: виртуальная машина может отдавать дисплей по VNC, можно будет
подключаться не обязательно с сервера, на котором она запущена (если на нём GUI нет, это
будет невозможно). А ещё можно виртуальную консоль сервера подключить к консоли гостя,
если гость не Windows, конечно. В общем, ключевые слова для гугления: KVM и libvirt.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.