Re: Выбор DE для Ubuntu-server 10.04

Munko O. Bazarzhapov vech2k на gmail.com
Чт Май 6 13:16:27 BST 2010

6 мая 2010 г. 18:43 пользователь Pivushkov Alexandr <pav на icp.ac.ru> написал:
>  Графическое окно на локальной вашей машине можно получить зайдя на
> сервер используя команду ssh -X имя_вашего_сервера. Писали уже тут...
>
>  Если локальная ваша машина - винда можно использовать pytty + xming.
Да, эта связка у меня уже работает (вчера попробовал), довольно
занимательная штука выводить удаленно только запущенное приложение а
не весь рабочий стол :)
ThingVNC тоже нравится :)

>  Поэтому DE нужен на сервере только тогда, когда очень хочется
> подключить монитор непосредственно к серверу.
Там у меня за 36 км. стоит KVM свич на 16 портов, только от него толку
нет, редко бываю непосредственно в аппаратной
вся эта затея ради изучения и личного познания, естсессно с дальнейшим
извлечением выгоды от всех этих технологий

Сам с 2003-го года X-ы видел только с всяких LiveCD, всегда сидел
только openssh + putty

в общем пока есть возможность и время, ковыряю всего понемножку