Хочу установить Ubuntu на флешку

dimas dimas000 на ya.ru
Чт Май 6 07:27:22 BST 2010

да и пожалуйста. хочешь - ставь, кто ж запретит-то? никаких проблем, ставится
как на обычный хард. 4г более чем хватит даже при коробочной установке. только я
бы посоветовал ставить с минимал-цд (аналог дебианьего нетинсталла) голую
консоль, а уже потом ручками иксы, де и прочие нужности. гном там нафиг сдался
при таких условиях? lxde вполне хватит. а то и icewm или openbox'а
какого-нибудь, но lxde поудобней будет. работать с флэшки вполне можно - хоть и
не быстро, но примелемо. можно еще использовать параметры монтирования noatime и
nodiratime, должно немного облегчить системе (и девайсу) жизнь. да, если хардов
более одного - с грубом там внимательней))