Re: IM под gnome

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Ср Май 5 12:32:59 BST 2010

2010/5/5 Усин Айбек <prince.kz на gmail.com>:
> все сделал все работает кроме крайне неудобного Emphaty - в кедах мог
> выбрать кодировку какую хочу, здесь вообще ненащёл никакого намека на
> подобную функцию.

Я так понимаю, что речь о кодировке для icq. Pidgin позволяет её
выбирать. Возможно еще поможет переключение на telepathy-haze - это
бэкенд, который использует libpurple, т.е. основу pidgin

Лично мне в emapthy очень понравилась одновременная проверка
орфографии на всех включенных в опциях языках внутри одного сообщения,
основываясь на кодировке введенных слов.

> задался мыслью, а вообще нормально, пользоваться этим клиентом, может есть
> другие на gtk (родные гному),  с более высокой юзабилити? или есть
> возможность расширить плагинами...

pidgin - универсальный, gajim - только jabber, ну и тут еще что-то
экстравагантное тоже посоветовали

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru