Re: Выбор DE для Ubuntu-server 10.04

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Вт Май 4 23:04:03 BST 2010

2010/5/4 Munko O. Bazarzhapov <vech2k на gmail.com>:
> Все время пользовался только консольным режимом для работы с сервером
> В связи с переходом с 8.04 до 10.04 на сервере и новшествами в области
> виртуализации которые хочу попробовать, пришел к выводу что DE на
> сервере все же лучше ставить хотя бы для контроля виртуальных машин

> Попробовал ubuntu-desktop и абалдел что он там выкачивать собрался 421
> mb из которого больше половины не нужного софта
> Может быть есть какой нить meta-пакет для установки DE именно для
> сервера без лишних примочек на подобии network-manager, openoffice и
> т.д. (список можно продолжать очень долго)

ну, конечно, это же мета-пакет не окружения рабочего стола, а дистрибутива.

попробуйте поставить xfce, например, или xserver-xorg и fluxbox.

на самом деле, достаточно xserver-xorg и почитать man ssh про -X и -Y.

вообще, откройте волшебный (сколько раз я тут уже советовал его
открывать?...) интерфейс aptitude, вот так:
$ sudo aptitude
и полазайте по пакетам, по зависимостям, изучите систему, осознайте
что в ней есть, что бывает, что от чего зависит, а что является только
рекомендованным и т.д...

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru