Re:Re: Обновление до 10.04

Vladimir Bychkov reboot.svob на gmail.com
Вт Май 4 12:49:57 BST 2010

>Зависало оно после нажатия клавиши (может, после нажатия Enter) или просто
так?
>Зависают только X-ы после логина?
>Какая видеокарта/драйвер?
>Консоль работает?

1. зависание происходит в течении 10-15 сек. ничто не сказывается на этом
времени:
ни манипуляции  мышкой ни какие клавиши особо не успеваю нажать, дело только
во времени.

2. Да, сразу после логина,  на экране ввода логина  я подождал минут 2-3
пару раз и все работало как надо, пока не залогинешься. это да.

3. Интегрированная в материнку видео. Материнка не могу сказать какая, но
9.10 работала на ура. Compiz не включался, но устанавливалась 9.10 с картой
GF9800. затем карта вышла из строя (встал вентилятор) , я переключился на
встроенную и т.к. кроме офиса мне особо и не надо, я не парился с покупкой
другой карты. Драйвер уже не скажу, дополнительные репозитории не подключал
- следовательно все "из коробки".

 4.  Совсем ничего после зависа не работает. Но при старте в "рековери мод"
можно спокойно работать с  cmd mc etc...  архивировать данные и трамбовать
по smb  на сервера :) сеть,  ДНС  все работает как на сервере...

получается все работает кроме графической системы. и сваливается после
успешного логина. успевает только  отрисовать панели в черный цвет и все ..
из дополнительных репозиториев подключены Virtual box  + МДС (mandriva
directory service)  но MDS не установлен...

Вот вроде все подробненько расписал...
да, в рековери режиме выбрал пункт "устранить битые пакеты" (или иначе
сформулировано) , после загрузки архивов с репозитариев, апт сообщил, что
надо срочно скачать 516 метров . у нас на работе не безлимит и я не стал...

Завтра попробую установить 10.04 без форматирования.., напишу об успехах.

Спасибо. огромное .

Владимир А. Бычков
reboot.svob на gmail.com