Выбор DE для Ubuntu-server 10.04

dimas dimas000 на ya.ru
Вт Май 4 01:57:04 BST 2010

> 2. Гном привычен. Icewm конфигурировать или OpenBox - лениво.
не всем привычен гном)) да и чего там "конфигурировать"? вот тебе панель, вот
тебе менющка, вот тебе ярылк на десктопе... украшательствами что ли заниматься?
> 3. StartX не катит. Софту всё равно будут нужны либы. И обычно
> гномовский и gtk'шные. Так если будут либы, зачем мучать lxde или другой
> недорабочийстол:)
а причнм тут startx и gtk? я говорил о том, что *dm нафиг не нужен для того,
чтобы запустить хоть тот же гном, хоть еще кого. тем более - если иногда, а не
при каждом запуске (а сервер все-таки должен стоять себе и тихо стабильно гудеть
в углу, а не картинки показывать)
> 4. Экономить дисковое пространство - ну не в 2010ом же году жалеть 100
> мегов на винте.
> 5. Сервер обычно машина неслабая и выдержит гном на 10-15 минут
> настройки-починки.
смотря что там на этой машине. если там веб-сервер+фтп+файлошара+еще-что-нибудь,
и на все это ломятся тысячи человеков... ну да, я за рациональный подход. на кой
черт траить столько-то ресурсов, если можно потрать куда меньше. да, gtk, но
смотрим зависимости gnome-core и ужасаемся. compiz-gnome! офигеть! на кой он на
серваке сдался нам? кстати, скорость - тоже не последний вопрос. с lxde я на
своей машинке получал полноценный десктоп через секунду-полторы после startx. а
гном пока продумается....
ЗЫ. опять все скатывается к древнейшему холивару)) ладно, каждый юзает то, что
ему удобно. пожалуй, автору можно предложить такой список пакетов:
gnome-core
lxde-core
xfce4
kde-base
openbox
icewm
а там уж на вкус и цвет, не все йогурты одинаково полезны...