два компа, интернет, локалка и все-все-все...

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Май 1 07:27:01 BST 2010

Однажды, Fri, 30 Apr 2010 10:16:54 +0300,
Вами, Андрей Высочиненко <andrey.wys на gmail.com>, было написано:

> А вы с Linksys не путаете?

Тоже чуть не спросил. У меня Линксис и я доволен. Говоря честно,
узнал о них, когда поменяв четвёртый или пятый роутер, чуть было
не отчаялся по поводу инета дома ( по технологии wippl
-беспроводка) пока один человек не посоветовал прекратить
эксперименты с ДЛинк и купить нормальный Линксис. Не ожидал сам,
но уже 3 год  с того момента работает нет под Линксисом.
Провайдеры мои несколько раз перезванивали и спрашивали каким
оборудованием я решил проблему, т.к. под делинком ситуация
повторялась не только у меня - видимо их бридж как-то хитро
работает. При том что в нескольких местах совершенно
замечательно  стоят роутеры ДЛинк и работают отлично уж лет 5
как.