Re:

apollovy gmail.com
30 22:35:06 BST 2010

Надёжнее будет всё зашифровать, заархивировать с паролем, создать
шифрованный туннель, передать пачку файлов с похожими именами, где только
один будет нужный, а остальные - просто шлак, но оооочень похожий на нужный
(чтобы с толку сбить охотников), скинуть на шифрованную флешку и передать
лично в руки.
100-500 способов реализовать задачу. Выбирай что по душе - а если время
позволяет, то можно и все попробовать. Опыт + выбор.
Кстати, немного оффа: ежели через dyndns зарезолвить себе NS, то ведь порты
на роутере провайдера не откроются, верно? И на 80 порт ко мне SYN-пакет не
прилетит, верно ведь?