Re: Кнопки мыша?

Night Bats nightbats на gmail.com
Вт Мар 30 17:15:02 BST 2010

Версия КДЕ 4.3.2.

Усин Айбек у вас мышь какая?
У меня Logitech M705.
В меня две кнопки сбоку, одна сверху. Колесико помимо стандартных функций,
имеет возможность вправо влево.

В опере например оно работает как вперед-назад (страница). Это меня
полностью устраивает. Можно ли сделать чтоб и в долфине тоже самое было?

Сергей, я попробовал проги которые Вы мне порекомендовали.

btnx, btnx-config, это одна и та-же прога, просто последняя графика для
основной.
С ней кстати не получилось. Я попробовал в графике, нажал на кнопку
""обнаружить мышь" и действовал по инструкции. Мне сказали нажать на все
кнопки, по двигать, что я собственно и сделал.
Но мне не давали возможность продолжить(кнопка была за темнена). Вообще не
какие кнопки не реагировали.Пришлось выбивать.

Lomoco мышь не обнаружил совсем.

xev это часть Х-овых утилит? Я ее запустил она реагировала на все нажатия
кнопок, даже на боковые. Кстати, они теперь стали работать, как левая
кнопка.

Что за прога xbin*d*keys? Я ее установил но как пользоваться не знаю.

И так что посоветуете?