перенос системы на другой hdd

dimas dimas000 на ya.ru
Вт Мар 30 17:06:25 BST 2010

я Дебиан "перезжал" на другую фс, особых неразрешимых сложностей не
взоникло. причем переезжал через squahfs-образ, а запаковка-распаковка,
в общем-то, в результате даст тот же эффект, что и тупо копирование,
главное не забыть проставить, чтобы чмоды сохранялись. да, при там
подходе нужно будет поправить фстаб, еще лично я сносил на всякий случай
/etc/mtab (он все равно новый создастся), ну и с грубом поиграться один
раз, потом сам все подцепит.
по вообще есть более Ъ путь - создай на новом харде раздел такого же
объема (впрочем, насчет "такого же" я не уверен, мб можно и
больше/меньше) и перегони все с помощью dd, чем сохранишь без изменений
как данные, так и саму фс с ее ююид, xattr'ами и прочими благами, тогда
и править ничего не надо будет. потом только надо будет не забыть старый
  раздел снести))