Сертификация.

Дмитрий Семенов 7novds на gmail.com
Пн Мар 29 09:26:23 BST 2010

Добрый день всем!

Для специалистов работающих с M$ вопрос о сертификации предельно ясен.
Сертификат для них желателен.  Работодатель смотрит на него и "ведется"
А вот для Linux??

Насколько я понял при беглом обзоре, программ сертификации существует
несколько:
1. Ubuntu
2. RedHat
3. LPI
4. CompTIA
Даже есть, как я понял, от отечественных разроботчиков....

Так вот,  собственно, хотелось бы услышать следующее:

1. Имеется ли смылс в прохождении сертификации. Я имею в виду не полученные на
подготовительных курсах знания, а именно наличие самой "бумажки".
2. Какую именно сертификацию проходить?
3. Пригодилось ли Вам наличие "бумажки" хоть где-то??

вот...Всем спасибо!