Организовать передачу информации

Дмитрий Семенов 7novds на gmail.com
Пн Мар 29 08:33:30 BST 2010

В сообщении от 29 марта 2010 10:47:00 автор Кирилл Феоктистов написал:
> Ну, рассматривалась именно конкретная задача, объём данных был указан
> меньше 2 Гб.
Ну вы же знаете сами прекрасно, что как только начинается передача 0,5-1,0
Гига, это дело захватывает, и завтра передается 2 - 3 Гига ( ну это уже не
суть )

> Это да. Тут просто надо трезво оценивать, нужна ли ваша информация
> кому-нибудь. Для начала - просто, хоть кому-нибудь. Как правило, ответ
> отрицательный. Да даже если положительный - достать её у вас через
> Дропбокс будет далеко не самым дешёвым и простым способом.

Я не говорю о том что за моими данными охотятся, нет, просто мне например не
интересно осозновать то, что, например, фотографии моего семейного альбома
валяются где-то на www.что-то-где-там.ru(com/net.....)

> Не, ну вот это меня воообще всегда забавляло. ;)
> Сначала идёт разговор про безопасность, а потом предлагают ФТП.
> Где ФТП, и где безопасность? Поверьте, если кому-то действительно нужна
> ваша инфа, то он будет рад, что вы подняли ФТП, а не используете
> Дропбокс - вы сильно облегчаете интересующемуся жизнь. ;)

Эт  где я хоть слово сказал о том что ФТП - наибезопаснейший способ????
Сказано было: "находилась у третьих лиц".  Надежный не в плане безопасности а
в плане работы.
Если уж на то пошло, то вы отдаете себе отчет, что человеку которому БУДУТ
НУЖНЫ ваши данные, вытищит ( щит ) их и с дропбокс, и еще откуда-то, ну или в
конце концов - кража со взломом.....

> Ну и про простоту и про то, что "работает везде" - это только при
> условии, что человек в курсе работы протокола ФТП (активный режим,
> пассивный режим, как и какие порты при этом используются) и имеет доступ
> к настройкам сетевого оборудования.

Ну при таком "раскладе"  у дропбокс может не заработать  :)

На этом предлагаю прекраить палемику. Думаю что Artem Petrov все равно для
cебя уже какое-то решение принял :)