Убить все!

dimas dimas000 на ya.ru
Чт Мар 18 16:09:08 GMT 2010

> Ну канееешна, а откуда ж по-вашему возьмется этот самый /bin/bash?
> Корневой раздел будет смонтирован с правами только для чтения.
как откуда? из initrd! ну насчет баша не знаю, а какой-нибудь шелл там
есть, только вот
> ИНтересно такая фишка может прокатить: в grub можно для ядра опцию
> поставить init="/bin/bash
пробовал такую шнягу, ничего у меня не вышло. мучаю тут один микродистр,
  есть ядро (bzImage) и initrd к нему. в initrd собран минимальный
busybox, и /bin/sh идет линком на встроенный бизибоксовский шелл. при
запуске ядра с init=/bin/sh на что-то ругается и впадает в кернель
паник, плакая, что init ему не запустить. при нормальной же загрузке
выолняется init-скрипт, лежащий в корне этого самого initrd. скрипт такой:
#!/bin/sh
exec sh
все, попадаем более-менее полноценную консоль. почему так работает, а с
/bin/sh - нет, я хз, но вот так вот...
если очень хочется - пересобери оригинальный initrd, поправив init-скрипт.