Re: eGroupware, apache2, syncml, dhcp3-server, NAT и все-все-все

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Мар 17 11:31:02 GMT 2010

Юрий Аполлов пишет:
> [...]
> (грешу на настройку dhcp), потом поставил dhcp3-server, натравил его на
> нужный диапазон адресов - вроде что-то работает, но пишет, дескать,
> неправильный отклик сервера. Ну да это полбеды.
> Беда вот она: настроил телефон на походы в инет посредством подключения
> к компу (чтоб GPRS траффик не кушал, да и вообще). И вот что странно: на
> яндекс-сотоварищи медленно, но верно ходит. Тормозит Опера долго, но в
> итоге выдаёт странички веба. При попытке зайти на любой адрес
> машины-сервера - идёт лесом, дескать, не работает всё такое.

угу, опера небось та, у которая обеспечивает поход в инет через прокси
оперы?
Как ее там, опера мини, или не помню в общем.

> Заметка: при создании подключения создаётся ещё один сетевой интерфейс:
> bnep0 (на сколько я понимаю, мост)...
> Особо странно: только что попорбовал штатным СониЭриксоновским броузером
> - зашёл и в просто апача, и даже  в egw получается войти.
> Люди, куда копать?? Хрен с ней с Оперой - но почему может не синкаться?
> Мож посоветуете, куда делегировать молитву, ибо потерялся я совсем в этом...

SyncML это мобильники, SynCE кпк с винмобиле.

Думаю что смотреть надо в эту сторону.
Лезть на егроупваре и разбирать что и как он умеет - мне лень. :-)

Есть одна мысля, о которой я давно думаю, но руки никак не дойдут,
поставить фунабол(Funabol) комунити сервер, судя по описанию он все это
умеет.
Это сервер для синхронизации.