Re: Не загружаются иксы

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Чт Мар 11 21:04:27 GMT 2010

Привет!

В альфе пока есть проблемы со входом и сменой пользователей.
Сейчас у меня похожая картина на VT7- решение: нажать Enter -
открывается gdm на VT8.
В самой системе изредка что-то падает помаленьку, но работает вроде.

11 марта 2010 г. 23:22 пользователь Krosheninnikov Artem

Dmitry Agafonov