Звуковые события и CD-Text в K3B

dimas dimas000 на ya.ru
Ср Мар 10 17:46:05 GMT 2010

гм... и правда, не играет. просто так файл играется, а тут не хочет..
видать, не дружит с pulseaudio или еще с чем. поскольку выбрать, через
что выводить звук, не представляется возможным, могу предложить такой
вариант: выключи там звук, а вместо него включи "execute a program", в
качестве команды:
aplay /usr/share/sounds/k3b_success1.wav
если нет альсы вообще - вместо aplay можно взять какой-нибудь mplayer
или еще что-нибудь, что играет музыку в консоли.