Соединение двух компов.

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Мар 9 18:30:16 GMT 2010

В.Волков пишет:
> Ну с пробросом понятно. А без настроек со стороны провайдера тут  никак
> не обойтись?
> А как-нибудь шиворот-навыворот можно сделать - чтобы инициатором
> соединения был компьютер за VPN (он то видит мой "белый" айпишник), но
> по уже установленному соединению я мог зайти, допустим, как root и
> совершать над компом манипуляции.

Да, элементарно, я так домой хожу.
Точнее мне уже это не актуально, провайдер перевел принудительно всех на
внешние ИП... :-)

что то типа опенвпн, или пптр - вполне работают.
опенвпн - если быть честным - работает всегда. ибо его можно повесить на
любой порт. в отличие от пптп.
который может быть занят или закрыт провайдером, например