Орфография?

dimas dimas000 на ya.ru
Сб Мар 6 13:49:52 GMT 2010

в kate такой фичи не нашел (а kwrite, как я понял - это урезанный kate)
однако, если kwrite держит плагины от kate - вполне возможно, что
существует какой-нибудь катюшин плагин для этого. пошарь на сайтах
кдешной тематики, авось и есть что...
ничего другого, пожалуй, предложить пока что не могу, ибо сам всем этим
не пользуюсь.