Пропадает английская раскладка

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Вт Мар 2 17:20:50 GMT 2010

02.03.2010 19:10, Денис Русаков пишет:
> Установлена Ксубунту 9.10 со всеми апдейтами
> Затем поставил стол гном и кде.
> Проблема в следующем - _периодически_ при запуске любого из рабочих
> столов пропадает английская раскладка. (установлена русская и английская).
> Обычно перезагрузка исправляет проблему.
> В чем может быть трабла?
>

> --
> --------------
> С уважением,
> Денис Русаков.

Я бы проверил две вещи:
1. Конфликт между Гном и КДЕ? Думаю, что тут просто... Попробовать
длительное время загружаться только в Гном или КДЕ (а лучше сначала в
один долго загружаться, а потом в другой). Если проблема не исчезнет
тогда копать в магического (ибо по идее это не должно происходить)
сохранения настроек при выходе.
2. Конфликт на уровне тулкитов (Qt, GTK  и прочий зоопарк). То же самое,
но уже отобрать программы-представители от того или иного тулкита.

Еще бы посмотрел на соотв. тематические апплеты (например, удалил бы их
временно).