Re: Перевод по клику мыши?

Евгений Кузнецов evgkuz на gmail.com
Пн Мар 1 20:34:28 GMT 2010

Доброго!

> Остальным: Проблема так, к сожалению и не решена должным образом. Большая
> просьба, если кто-нибудь знает чего-нибудь подобное, или знает как написать
> подходящий скрипт, буду очень благодарен.

Думается мне, «должный образ» несколько конфликтует с традиционно
сложившейся конфигурацией X-сервера. В иксах традиционно два буфера
обмена, один работает по «копировать-вставить», а другой — по факту
выделения (то есть для того, чтобы текст попал в буфер, его достаточно
выделить). Так вот, средняя кнопка мыши (а щелчок по колесу — это и
есть средняя кнопка) в иксах как раз вставляет текст из второго
буфера. Это очень удобно и, как показывает практика, подавляющему
большинству пользователей в голову не приходит назначить среднюю
кнопку при работе с текстом на что-нибудь другое…

С уважением,
Евгений Кузнецов