Re: SSH-ключи для sudo

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Вт Июн 29 14:27:58 BST 2010

Ну да. Моя команда rsync выглядит так: rsync -h --progress --stats -r -tgo
-l -p -D --delete-after -e ssh [источник] [назначение]
Как видите, соединение происходит по ssh. От суперюзера. SSH используется
как раз для того, чтобы не вводить пароль, а воспользоваться ключиком при
запуске по крону.

С уважением, Людмила