Re: cron и sudo

Евгений Кузнецов evgkuz на gmail.com
Вт Июн 29 08:55:14 BST 2010

29 июня 2010 г. 11:50 пользователь Людмила Бандурина
<bigdogs.ru на gmail.com> написал:
> Подскажите, пожалуйста, можно ли запускать по крону команды с sudo?
> Я имею в виду, что запуск по расписанию подразумевает, что меня может не
> быть у компьютера. Следовательно, я не смогу ввести пароль. Следовательно,
> команда не запустится? Или есть какой-то хитрый способ?

На самом деле, проще просто запускать нужные команды из рутовского
кронтаба, как уже отметил г-н Агафонов (то есть иметь отдельные
расписания для рута и для пользователя). Сложности начинаются тогда,
когда в рамках одного скрипта используется доступ от имени разных
пользователей.

--
Евгений Кузнецов