Re: Подкасты?

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Вт Июн 29 08:46:36 BST 2010

2010/6/29 Yuriy Vlasov <mobv на mail.ru>:
> Тот ритмбокс, который входит в состав 10.04 прекрасно работает с
> подкастами. Все ошибки исправлены и мне никаких гподдеров не надо.

А я только в нем эту функцию и заметил, так что мы про один и тот же
Ритмбокс. Там надо ДНК исправлять разработчикам.

Покажите мне настройки загрузки, явное указание на обновление
подкастов, нормальный просмотр шоунотов, отображение количества новых,
непрослушанных, скачивание только по команде (не хочу через GSM в
роуминге качать). Да вообще, помойка там, а не поддержка подкастов.

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru