Re: Проблемы с просмотром собственных фильмов!

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Пн Июн 21 19:51:18 BST 2010

> ffmpeg -i %1 -vcodec mpeg4 -b 1600 -acodec mp3 -ab 128 %1.avi
Заместо %1 файл нужно вставлять?
Чего-то у меня не заводится...

> нуууу голая винда это как бэ не совсем хорошо))) она вообще может только wmv смотреть и все.

Согласен, но все таки матрешка не везде читается, например на
специальных устройствах к телевизорам.

Но в принципе ладно. Хоть матрешка.

>http://sourceforge.net/projects/megui/
>программа называется MeGUI