Re: Проблемы с просмотром собственных фильмов!

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Пн Июн 21 13:29:33 BST 2010

>  Лучше стандартный транспортный *.ts , *.m2ts . Или "матрёшку" - *.mkv.
А как читать эти форматы? Сам то я, конечно, прочитаю, а если мне
нужно будет посмотреть на голой венде? Насколько я понимаю без
специальных кодеков они не пойдут.

Спасибо за ссылки, щас посмотрим.