раздача тырнета разным приложениям в порядке приоритета

dimas dimas000 на ya.ru
Вт Июн 15 15:34:04 BST 2010

> Вот тут всё хорошо описано про iptables и конкретно про ToS:
> http://www.opennet.ru/docs/RUS/iptables/#TABLE.TOSMATCHES
вот спасибо! а то мозг уже об(г)углился от безуспешных поисков, все только и
твердят про 0x00 - 0x10. вчера вечером за чаем вычислил себе hex-значения для
возможных приоритетов. почитал по ссылке выше, посмотрел в include/linux/ip.h -
да, прописаны там такие... только вот:
> К слову, если вы сами не пишете шейпер на основе ToS, то задавать его
> бессмысленно, т.к. его никто не проверяет.
сие печалит мой смутный разум. но направление поиска ясно - g:linux traffic
shaper, как-то так. будем искать-пробовать. в одних только репах Убунты
apt-cache предлагает по слову "shaper" три подходящих по описанию варианта,
посмортим, что в Дебиане дадут. впрочем, если кто подскажет уже испробованный
вариант, позволяющий раскидать приоритеты по портам (желательно с поддержкой
диапазонов портов) - буду весь рад