Re: раздача тырнета разным приложениям в порядке приоритета

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Вс Июн 13 12:07:53 BST 2010

13 июня 2010 г. 14:16 пользователь dimas <dimas000 на ya.ru> написал:
> под овнером понимается юзер или процесс?

Можно и так, и так. Просто накладные расходы для этих правил
существенные, но для домашней тачки или небольшой сетки на 15-20 машин
нормально работает.

> и не проще ли тогда по портам задать?

Можно. Нагрузка меньше будет.

> повикипедил насчет предоженного.. что-то вроде, но весьма отдаленно. в идеале
> хочется чего-то вроде "тебе столько-то, остальным огрызки" или "этому приоритет
> 60, этому 40 и т.д."

А почему "отдаленно"? Назначаешь трафику от rtorrent-а приоритет ниже,
чем у museekd. Хотя у меня дома почему-то это привело к падению
скорости даже при отсутствии приоритетных соединений. Но повторюсь - я
с этим не сталкивался никогда, так что мало что посоветовать могу.

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber:zawullon на gmail.com