раздача тырнета разным приложениям в порядке приоритета

dimas dimas000 на ya.ru
Вс Июн 13 03:42:23 BST 2010

не знаю, как по-русски сформулировать, так что опишу как есть. а есть сервачок,
выполняющий роль раздавалки контента, а конкретно в торрентах и в soulseek (в
будущем еще что-нибудь прикручу). так вот, rtorrent раздает себе торренты, на
которых и без меня жарко. ну и ладно, пущай и с меня покачают, мне не жалко.
только вот по соседству трудится museekd, дающий людям музло. в rtorrent'е можно
придушить скорость, чтоб он не жрал весь канал на отдачу, но если в суслике все
тихо - чего его душить?
вот и хочется такую схему: museekd имеет больший приоритет, чем rtorrent. и как
только в суслике находятся желающие взять с меня побольше скорости, ему
добавляется отдачи, а rtorrent перебьется. а тут вдруг и захотел полазить по
интернетам - зашел и урезал всей компании входящий канал на время... в общем,
как-то так. надеюсь, кто-нибудь понял. реально ли такое? плодить кучу юзеров и
рулить через них - сам же запутаюсь. хотелось бы именно на уровне отдельных
программ.