Адрес рассылки Дебиан

Евгений Каширин e_v_kashirin на list.ru
Сб Июн 12 18:46:37 BST 2010

09.06.2010 1:51, Ivan Surzhenko пишет:
> http://cdimage.ubuntu.com/netboot/10.04/
>
> я так понимаю, что нужно брать armel (imx51
> <http://ports.ubuntu.com/ubuntu-ports/dists/lucid/main/installer-armel/current/images/imx51/netboot/>)
>
> Поправьте, плз, если ошибаюсь

дело в том что я новичек :) пока и что с ними дальше делать незнаю :( я
наивный думал что как обычная убунта :))Сейчас читаю гугл и понимаю
какой я малограмотный :) Оказывается apt-get install все только
начинается и существует огромная куча того о чем я даже и не подозревал
:) Учу английский мож помогу потом маны переводить чтобы новички не
бились об стену как я :)