Re: Автодополнение кода PHP в NetBeans (Ubuntu)

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Июн 11 23:07:03 BST 2010

Вы предполагаете, что я не знаю, на каком языке пишу? :-))
Уверена, что это именно PHP :-) К тому же, эти же файлы нормально
редактировались до последних обновлений плагинов.
Думаю, виноваты именно обновления плагинов. Установила 6.9 RC2, сказала при
установке - "взять настройки предыдущей версии", и в нем все отлично
работает!
6.9 еще и пошустрее к тому же шевелится... Так что буду им пользоваться, но
хотелось бы все-таки понять, что случилось с "родным", который из
репозитория :-(
К сожалению, не запомнила, какие именно плагины обновились - ткнула
"Обновить" не глядя :-(

А из-за чего может быть неправильное определение типа файла?

С уважением, Людмила