Maverick ubuntu-standard

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Ср Июн 9 09:40:44 BST 2010

2010/6/9 Кирилл Феоктистов <fealik на mail.ru>:
> А вот мой сферический "нормальный" человек в вакууме про аптитуду ни
> слышать, ни знать не должен. ;) Для моего нормального юзверя даже гуёвый
> синаптик должен представляться жутко сложной "системной программой".
> Если, конечно, цель - Линукс в каждый дом. Если цель - чтобы даже
> домохозяйки знали, что Линукс - это легко и приятно.

Так я же это и написал. Я не сетую, что нормальный пользователь не
догадается выбрать aptitude в USC, я констатирую факт.

Так что, мнения у нас с вами похожи. Однако, почему-то многие считают,
что, делая продукт для простого пользователя, нужно обязательно
сделать чтобы продвинутым пользователям было неудобно этим продуктом
пользоваться, даже если можно так и не делать. И вот это я считаю
неправильным.

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru