СПБ: встреча 5 июня

dimas dimas000 на ya.ru
Сб Июн 5 20:39:26 BST 2010

ага, а главное - продуктивно! каждый нашел ответы на энное количество своих
вопросов, так что цель, можно сказать, достигнута.
насчт человеков - нормально было человеков... ежели взять отечественное
линукс-сообщество, от него взять более-менее убежденных убунтовцев, от них взять
ленинградцев, от них - тех, кто хоть иногда посещает форум, далее - тех, кто
посещает раздел "встречи" и отдельно взятую тему, да отсеять тех, кто по разным
причинам не могёт.... в общем, мысль понятна, думаю. рассылку тоже читают далеко
не все. не в "общие вопросы" же постить анонс (хотя там бы набежало мирского
люда). в общем, кто хотел, тот поучаствовал. а дальше задача продвигать сие
движение и оповещать остальных в поле деятельности, так и наберем, глядишь,
несокрушимую армию.
ЗЫ. кстати, насчет наклеек: во-первых, гран-мерси, а во-вторых, если есть
потребность в дальнейшем выпуске оных - у меня мама работает в типографии
(которая, в свою очередь, сотрудничает с копи-центрами и прочими, кто возьмется
за печать такой прдукции), так что можно будет сообразить нормальный тираж,
скинуться и все это решить по партнерским ценам