Re: Посоветуйте магазин!

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Пт Июн 4 23:09:49 BST 2010

Реально меня интересует две вещи - брендовый ноутбук, и видеокамера. :)

А с Эльдорадо все ясно, спасибо за разъяснение.
Наверно буду искать в Яндекс маркете.

Кстати, хочу уточнить, в Москве нету на улицах бесплатного вай-фая?
То есть для того чтобы не зависеть от конкретных областей (торговый
центр, ресторанах) нужно покупать что-то типа yota?