Посоветуйте магазин!

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Пт Июн 4 21:59:10 BST 2010

Эм... не буду открывать америку:
oldi.ru
fcenter.ru

У обоих довольно низкие цены.
У второго, к тому же, очень детализированный он-лайн конфигуратор.
И там, и там есть доставка.
Для покупки за наличные частным лицам - самое то. На мой взгляд.

Это как бы магазины компьютеров. Про бытовую технику и прочее - юзаю
Яндекс Маркет и там выбираю.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942