Re:

dmsuslov gmail.com
4 10:07:22 BST 2010

Ребяты! У вас получается какой-то разговор слепого с глухим. А на самом деле
просто замечательно что есть несколько путей решения задачи. Просто один
подходит блондинкам, а другой нравится суровым админам.
Что касается меня лично - если у меня перед носом уже есть кнопка
"Расшифровать", то зачем нужно делать дополнительные телодвижения, открывать
терминал, перемещаться в нужную директорию, набирать вручную команды? Но
если я уже в консоли, а в текущей директории нужный файл - то я не стану
открывать файловый менеджер и искать там этот файл.

P.S.: ГУИ, конечно, нужен. Как вы себе представляете блондинку, которая на
зубок знает все ключи gpg? :-)))