СПБ: встреча 5 июня

dimas dimas000 на ya.ru
Вт Июн 1 03:12:37 BST 2010

ммм.... сайтец не в меру креативеый (или я не в меру тупой), но если речь идет
об "организации частных мероприятий", то достаточно глянуть на их расценки,
чтобы понять, что у этого нашего "комунете" таких средствов нет. а если б и были
- есть масса целей, на которые можно было бы енти средства направить.
в общем, довольствуемся общепитом. а вообще стоит подумать насчет чего-ниубдь
эдакого в опен-эйр формате на будущее