Re: Локальная MySQL

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Вт Июл 27 19:32:37 BST 2010

27 июля 2010 г. 9:37 пользователь Катраев Виталий <zawullon на gmail.com>написал:

> Посмотрите, от какого пользователя/группы запускается mysqld и есть ли
> у него права rwx на директорию /var/lib/mysql

Запускается от рута. На директорию стоят права чтение/запись/исполнение для
владельца, для группы и остальных - ничего.

Я в системе ничего не меняла, только ставила все обновления.
Из нового софта перед этой перезагрузкой поставила claws-mail с плагинами и
утилитку для сжатия png
Может, это claws-mail что-то изменил в процессе установки?

--
С уважением, Людмила