Re: Подскажите есть ли какой то пакет, который позволит получать данные сразу двум программам с одного /dev/ttyS0

Валерий Евгеньевич volerster на gmail.com
Пн Июл 26 18:40:45 BST 2010

Я по пробую, просто один раз нарвался на такой пакет, но сейчас найти не
могу. Вот решил спросить у общественности может, кто сталкивался.

С уважением
Best regards
Sinyaev Valera

Какой дистрибутив пользуешь ты?